|
Главная » 2012 » Июль » 6 » Интервью с Daniel Bortz
23:17 Интервью с Daniel Bortz |
Здравствуйте. Не так давно, мы представляли Вашему вниманию интервью Luciano для Amnesia Magazine, в котором артист рассказал кое-что о своей личной жизни и о своей семье. И вот сейчас, мы хотим представить Вашему вниманию свежее интервью друга Luciano и его коллеги по цеху Даниэля Борца (Daniel Bortz), который, последнее время, набирает всё большую и большую популярность. И это, в принципе, не удивительно, ведь Даниэль не только очень талантливый, но ещё и очень упорный парень.
Даниэль Борц - знаменитый ди-джей и музыкант из Германии, который за последнее два года совершил очень стремительный подъём на вершину электронной сцены и стал одним из самых востребованных ди-джеев современности. Сейчас, его гастрольный график расписан на несколько месяцев вперёд, а его работы входят в плейлисты самых авторитетных ди-джеев в мире. Поэтому, совершенно не удивительно, что в прошлом году Даниэль вошёл в Top 100 DJs of 2011 по версии авторитетного портала Resident Advisor. И вот, наконец-то, журналисты RA решили взять интервью у Даниэля, в котором он рассказал о своём негативном отношении к ремиксам, о мифе slow house и о его путешествии по США.
Прямо сейчас ты находишься в пути на музыкальный фестиваль Electronic Summer of Love 2012, на котором ты отыграешь в качестве хедлайнера. Как ты вообще относишься к музыкальным фестивалям? Любишь ли ты на них выступать?
Я не уверен, так как я ещё очень мало выступал на музыкальных фестивалях. Кроме того, я и сам их почти не посещал в качестве гостя. Так что, пока я не могу судить о фестивалях, тем более я не поклонник массивных лайн-апов, а больше предпочитаю маленькие и простые, так как когда выступающих артистов много, то для твоего сета обычно отводят час или полтора, а мне этого мало.
Какая длина сета является для тебя оптимальной?
Всё зависит от атмосферы и людей в клубе. Обычно, я играю трёхчасовой сет, но, иногда, моё выступление затягивается, и я могу играть шесть часов подряд. Хотя, я должен признаться, что вечеринки, которые просто не будут останавливаться. Я думаю, что очень хорошо, когда она заканчивается, в конечном счете, а не переходит в afteparty.
Каждая вечеринка должна заканчиваться.
Конечно. Я думаю, что люди после вечеринки должны идти домой с теми же приятными эмоциями, которые переполняли их во время вечеринки. Также, мне не нравятся двойные заказы или изменения в местоположении мероприятия. Когда вечеринка в клубе подошла к концу – это самое время отправиться домой.
Тебя нельзя назвать новичком музыкального мира, так как ранее ты уже выпускал свои работы. Однако, ты согласился бы, что твоим прорывом стал 2011 год?
Я считаю его "огромным ростом". Что касается моего опыта, то он мне очень пригодился, так как когда мне предлагали играть на больших и серьёзных мероприятиях, я чувствовал себя очень спокойной и расслабленно.
Как тебе удается писать музыку с таким количеством выступлений?
Я задаю себе тот же вопрос. [Смеется] А если серьезно, сейчас у меня нет времени, чтобы записать что-нибудь. На самом деле, я просто собираю идеи, например, как улучшить свой стиль своего звука или, как лучше скомпилировать свои миксы. Однажды, я попробовал записать кое-что, пока был на гастролях, но быстро осознал, что я не могу делать музыку только с парой наушников, просто нет никаких шансов на хороший результат.
Ты должен постоянно находиться в студии?
В принципе, я типичный ботаник. Я собирал записи, с 12 лет, потом начал играть и в конце концов я начал писать свою собственную музыку. В течение большей части этого времени, я постоянно сидел в своей комнате, и до сих пор это не изменилось. Я по-прежнему так сказать “одинокий музыкант”. Всякий раз, когда я найду время, то уединяюсь в студии. Это не значит, что я вовсе не общаюсь с друзьями или с кем бы то ни было, из вне. Иногда это просто необходимо. В противном случае я бы просто не нашел бы поддержки и не получил бы никакой отдачи.
Как с годами изменилась твоя музыка?
Когда я только начинал, я в основном был приверженцем downbeat, trip-hop, ставил эксперименты со звуком, вроде странного Art - experimental, так же делал некоторые хип-хоп записи с рифмами моих друзей. Самое важное в создании музыки, что я не держу идеи в себе. Я не хочу скучать за вертушками, не хочу скучать на вечеринках, и , конечно, я не хочу скучать и в студии. Поэтому я часто пытаюсь воплотить некоторые вещи, которые могли бы Вам показаться, немного странным. Но это нормально.
Полное интервью Вы можете почитать на порталt RA.
|
Категория: Интервью |
Просмотров: 1036 |
Добавил: enjoymusic
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|