Enter | Дата: Суббота, 09.08.2008, 11:36 | Сообщение # 1 |
Clubber
Группа: Модераторы
Сообщений: 457
Награды: 8
Репутация: 21
Статус: Offline
|
Родился Карл Кокс 29 июля 1962 года в городке Олдхэм (Oldham) неподалёку от Манчестера, в семье выходцев из Барбадоса. Вскоре после рождения сына, родители переехали в один из южных пригородов Лондона, где и прошло детство будущего ди-джея. Отец Карла часто устраивал вечеринки для друзей, основной составляющей которых была музыка. У него был «продвинутый» по тем временам музыкальный центр, который позволял загружать одновременно около 10 пластинок, выставлять их в определённом порядке и проигрывать. До поры до времени, эти функции выполнял сам глава семьи, в то время как мама Карла и его сёстры были заняты приготовлениями на кухне. Но всё же, большую часть времени "папа Кокс" должен был уделять организации других развлечений и остальным хлопотам. Поэтому, однажды он попросил маленького Карла упорядочить треки по своему усмотрению, включить плеер и «замереть» на месте (ничего больше не трогать). Карл, конечно же, не растерялся: практически весь вечер прошел в танцах. Именно в тот момент он впервые почувствовал себя ди-джеем. Ну а музыкальным наполнением тех вечеринок были произведения легендарных Ареты Франклин, Элвиса Пресли и других героев своей эпохи. Родные быстро заметили талант Карла в селекции музыки. Слава младшего Кокса распространилась и на друзей семьи, которые, организовывая свои вечеринки, просили отца не забыть взять с собой и Карла. Вместе они шли в музыкальный магазин, и выбор новых записей всегда поручали только Карлу, потому как он лучше других знал, что, к примеру, у Джеймса Брауна есть отличный новый трек, под который невозможно не танцевать. С самого детства Карл Кокс тратил все свои карманные деньги на винил. В 13 лет Карл начал посещать клубы, где звучала его любимая музыка. По пятницам, сразу после занятий, он садился в автобус и прямо в школьной форме ехал в клуб Crackers на Wardour Street, либо же 100 Club на Oxford Street (в то время эти заведения работали только с обеда и до восьми вечера), а к 15 годам он приобрел свою первую ди-джейскую установку. Играя где только возможно, он перешел от soul к disco и hip hop, вскоре раскрыв для себя музыку acid house, которая в дальнейшем превратилась из простого хобби в увлечение всей его жизни. Его способность крутить сразу три вертушки принесла ему некоторую славу в конце 80х. Свою же репутацию талантливого ди-джея Карл сумел закрепить во время таких событий как Sunrise. А когда в начале 90х рейв распался на хардкорд и джангл, Карл остался верным house и techno, не смотря на успех в поп сфере (его треки 'I Want you' и 'Does It Feel Good To You' входили в Top 40). Непревзойденные ди-джейские навыки Carl Cox, способность завести толпу дают нам основание назвать его ди-джеем номер один в музыке без границ, о бесподобном качестве которой говорит его первый CD микс 'FACT.' проданный в количестве 2500000 экземпляров.
В начале 90-х, Кокс начал устраивать совместные вечеринки на пару с Полом Окенфолдом (Paul Oakenfold). А на Perfecto, лейбле Пола, Карл Кокс выпустил свою первую пластинку "I Want You". Трек стал хитом. 23-е место в английских чартах, а также выступление в популярном телешоу "Top Of The Pops" — результат продюсерского дебюта Карла. Хотя, забегая наперёд, заметим что сам Кокс в дальнейшем неоднократно заявлял, что вершины хит-парадов и слава поп-звезды никогда не были его целью. В это же время Карл Кокс начал выступать и за пределами Великобритании — первыми странами, которым посчастливилось насладиться его великолепной игрой, стали Франция и Германия. Столкнувшись в очередной раз с коммерческой рутиной, Кокс предпочел выбрать еще не хоженые им пути и заняться менеджментом Ultimate Music раскручивая таких быстро восходящих ди-джеев как Trevor Rockliffe. В 99 году постоянно развивающийся техно заставил Карла создать свой собственный лейбл. International techno - так звучит полное название лейбла или же коротко Intec был призван заниматься промоушеном самых продвинутых музыкальных производителей мира.
Как артист и продюсер Carl Cox постоянно сражался с двумя вещами: будучи чересчур затменным своим огромнейшим успехом, как DJ и не поддаваться людям, которые бы хотели, чтобы он писал Techno и Trance до конца своей студийной карьеры. Он утверждает, что ремиксы, которые он сделал - для артистов такой величины как Grooverider, Laurent Garnier, Jam & Spoon, Yello и Art Of Trance - были выбраны больше по персональному признаку чем по полностью финансовому, и его разведывание различных музыкальных жанров подняло его полностью от Detroit Techno к Drum&Bass, от Latin к Disco. Hигде это неповиновение его выделяющегося образа не оставило отпечатка, как на двух сольных альбомов: "At The End of the Cliche" и в скоровыходящем "Phuture 2000", оба выражающих все богатство танцевальных стилей. Первый и открывающий альбом трек "Black Shaolin" был включен в клубный кинофильм "Human Traffic", оказавшись на звуковой дорожке к нему. В дополнение к этому, он и сам появился в фильме в роли потертого владельца клуба. А еще он только что начал регулярные по Пятницам клубные обзоры на передаче "Big Breakfast"
1996 год для музыканта ознаменовался релизом его дебютного мини альбома "At The End Of Cliche", состоящего из трех треков (в том числе и знаменитого "I'am I'am"). В общем, пластинка выдержана в минималистичных тонах, много ритма, техно лупов, то есть всего того, что требовали тогда избалованные британские патеры. Альбом настолько пришелся по вкусу критикам, что они поспешили назвать Кокса диджеем #1 в Европе. С того знаменательного дня фэйс музыканта уже не сходил с обложек многих элитных музыкальных изданий. С помощью столь великолепного промоушна DJ смог осуществить еще один свой замысел. В конце 1996 года открывается его собственное букинг агенство Ultimatum Music Management, вокруг которого талантливый предприниматель объединил многих техно корифеев: Дэррена Эмерсона, Эрика Пауэла, Тревора роклифа, Стива Стола, ADVENT и SHADOWS OF THE RHYTHM. Hесмотря на сложные бюрократические передряги, маэстро продолжил заниматься своим изначальным и любимым делом диджеингом. Уже в 1997 году Кокс отправился "вскрывать" танцполы Америки, Австралии, Японии, ЮАР и... России. Если охарактеризовать музыку, которую играет и сочиняет Карл Кокс, одним словом — то этим словом, безусловно, будет «энергия»! Он никогда не был заложником какого-то одного направления и всегда старался комбинировать элементы разных стилей (но не скрывая, что предпочтение отдает все-таки техно). «Энергия – это то, что всегда присутствует в музыке, которую я играю. Если я играю минимал, он должен быть энергичным. Если я играю техно, то в нем должно быть даже больше энергии, чем обычно. Точно так и с другими стилями. Я хочу, чтобы люди поняли — я играю тот или иной трек, потому что я верю, что он хороший, а не потому что это минимал, техно или транс».
В гастрольном графике Кокса можно найти любую точку мира — от Майами до Австралии, от Европы до Японии и Кореи. Не забывает крутой ди-джей и об Ибице. Для таких жарких тусовок Кокс изобрёл так называемые "сухие наушники": динамики обкладываются гигиеническими тампонами, которые впитывают всю влагу и дополнительно изолируют звук. Такой вот ди-джей–изобретатель. Но есть среди его изобретений и гораздо более серьезные: компания Vestax, специализирующаяся на оборудовании для ди-джеев, совместно с Коксом разработала трёхканальный микшерный пульт. Все помнят, что «Мастера трех дек» любит баловаться с тремя вертушками?! Кокс смело заявляет, что во главе его целей никогда не стояли коммерческие интересы, и в своей карьере он всего лишь хотел уйти от повседневности. И он таки от неё уходил: известно, что пару лет назад, во время сета Мауро Пикотто на Ибице, Карл (при весе больше 150 кг!) ловко взобрался на высокую стойку, на которой и проплясал около восьми(!!!) часов подряд, заряжая всех окружающих своим позитивным настроением и энергией. Сейчас музыкальная коллекция Карла Кокса, которую он бережно хранит, насчитывает около 90 тысяч записей — начиная с 60-х годов! На вопрос о том, как он находит нужные треки среди такого громадного ассортимента, он легко отвечает: «По году выхода. Если я ищу трек и знаю год, когда он был написан, то непременно найду его».
Что ж, кто из нас не любит веселые тусовки? Будем ждать, когда Carl Cox поставит свою пластинку и на нашей родине!
Top 100 Dj Мира 1997 - 1 место 20 Лучших DJ Мира - 2002 год - 8 место 20 Лучших DJ Мира - 2003 год - 7 место 20 Лучших DJ Мира - 2004 год - 11 место 20 Лучших DJ Мира - 2005 год - 8 место Top 100 Dj Мира – 2006 год - 11 место 20 Лучших DJ Мира - 2007 год - 7 место
Сообщение отредактировал Enter - Суббота, 09.08.2008, 11:40 |
|
| |
Foks9977 | Дата: Среда, 19.11.2008, 20:02 | Сообщение # 2 |
 Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| О да он не просто лучший он легенда...
|
|
| |