В свете печальных для промоутеров событий, связанных с отсутствием инвестиций и с выработанным иммунитетом к зачастившим звездам, снова стала актуальной тема пустых танцполов. Для кого-то она давно закрыта и популярность не дает поводов для беспокойства, для других же эта тема стала привычной и уже не вызывает удивления. Дэвид Моралес, нью-йоркская house-легенда, уже много лет подумывает об уходесо сцены: "Каждый раз после неудачной вечеринки, которая обязательно случаетсянезависимо не от чего. Во время таких вечеринок постоянно думаешь - что яделаю? Неужели обязательно это продолжать? Слава Богу, что я еще и пишу музыку,но даже в этом случае приходится иногда переосмысливать свое будущее. И в такоймомент обязательно происходит великолепная вечеринка, которая заставляет васзабыть о неудачном опыте и понять, что вы занимаетесь тем, что делаете лучшевсего".
Чикагский acid-house ди-джей Pierre начал свою карьеру в 1983 году, сшумом провалив свое выступление. Ему даже пришлось после этого поменятьсценический псевдоним. "Это не была плохая вечеринка с точки зрениянеудавшегося сета, проблема была на техническом уровне, - рассказывал онжурналистам в прошлом году. – Парень, устанавливающий аппаратуру, испортилиглы. И я не мог их заменить, все пришли на вечеринку, но музыки не было. Людиочень рассердились, потому что ожидали как минимум музыки, уплатив за вход. Таккак мое имя находилось на всех афишах этой вечеринки, то все, по сложившейсятогда привычке, думали, что я организатор. Я тогда решил, что люди большеникогда не придут туда, где выступаю я. Пришлось поменять имя".
Electro-house-rock музыкант Tommie Sunshine на прошлой неделе написал всвоем блоге на Твиттере: "Лучше всего об этом сказал DJ AM: я – ди-джей, ты –промоутер. Ты приводишь людей, я выбираю музыку".