Клубная музыка. Скачать музыку бесплатно

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Прямиком из семидесятых
AlgaДата: Среда, 09.12.2009, 17:45 | Сообщение # 1
Clubber
Группа: Clubber's
Сообщений: 313
Награды: 7
Репутация: 11
Статус: Offline
Те, кто довольно пристально следит за диджейскими чартами должно быть уже довольно давно подметили группу Aeroplane, чей каждый новый ремикс неизбежно оказывается популярным. Дальше - чуть подробнее о новом проекте из Бельгии.

Спросите кого угодно, от Эрола Алкана до Пита Тонга, кто или что приводит их в восторг в сегодняшней электронной танцевальной музыке, и вас в один голос отправят высматривать на небе аэроплан. Мы сидим в брюссельском кафе в окружении космополитов-брюссельцев, спрятавшихся за своими тонкими хромированными лэп-топами. Участники самого актуального на сегодня проекта ведут очень оживленную беседу о Филе Коллинзе.
Вито Де Лука (Vito De Luca), младший из двух, мешает молочный коктейль (он не употребляет алкоголь). Он как раз дошел до кульминации в своей вдохновенной речи, которой бросает вызов любому рискнувшему утверждать, что группа Genesis смотрелась куда лучше без лысого харизматичного лидера. «И не стыдно, черт возьми!?» - выдыхает Лука.
«Мне не нравится Фил Коллинз», - пренебрежительно резюмирует Стефан Фазано (Stephan Fasano), выпуская воздух из надутого Вито мыльного пузыря негодования. Это типичная для участников проекта Aeroplane модель общения. Вито – очень шумный и упрямый, полный искрящейся энергии, одетый в бейсболку, кофту от спортивного костюма и футболку. Тридцатидвухлетний Стефан одет очень по-европейски элегантно — кардиган и белая рубашка. Потягивая свое пиво, он смотрит на напарника голубыми, как лед глазами и дразнит его улыбкой сквозь густую черную бороду. Так в будничном интерьере выглядит то самое взаимодействие, которое делает из них команду, бурлящую идеями и энергией.
В последнее время Вито приходилось слышать немало лестных отзывов о своей группе и на то есть довольно весомые причины. Каждый их шаг в музыке всегда заканчивается изумительными результатами. С момента выхода их первого сингла «Caramellas» летом 2007го года, в каждой новой работе они прибавляли в зрелости и содержательности. Ремиксы Aeroplane на «Circuit» Дэвида Рубато (David Rubato), «Love, Love, Love» проекта Low Motion Disco и «Now Till 69» английской группы The Shortwave Set заставили людей обратить на них внимание, а блистательные версии «Paris» группы Friendly Fires и «William's Blood» Грейс Джонс (Grace Jones) стали одними из самых ярких моментов музыкального 2008-го года. На подходе еще несколько ремиксов, в том числе на «Kilometer» Себастьяна Тельера (Sebastien Tellier) и «Baby I Can't Stop» проекта Lindstrom & Solale, после работы над которыми музыканты сосредоточатся на записи столь ожидаемого дебютного альбома.
Несмотря на то, что их карьера только начинается, Aeroplane уже поросли своего рода легендами и вынуждены сходу опровергнуть три главных заблуждения о себе. Во-первых, несмотря на имена они не итальянцы. «Мои родители итальянцы, но я бельгиец», - говорит Вито. Дело в том, что после Второй Мировой Войны Бельгия принимала к себе итальянских эмигрантов, предоставляя им рабочие места на угольных шахтах. Семьи Вито и Стефано прибыли с одной из первых волн эмигрантов и вскоре получили бельгийское гражданство. Второе заблуждение касается их очень успешного ремикса на песню группы Friendly Fires с вокалом Эрики Форестер (Erika Forster) из нью-йоркского трио Au Revoir Simone. «Из-за того, что в оригинальном треке мужской вокал, все подумали будто это кавер-версия, и мы сами придумали вокальную партию и пригласили вокалистку, но все совсем не так», - поясняет Вито. «Мы получили от лейбла отдельные части трека и среди них этот женский вокал. Он был на наш вкус лучше мужского, и мы использовали его в ремиксе. Возможно, нам выслали его по ошибке, а возможно они записали его, но так и не использовали».
Последний домысел, который труднее всего опровергнуть заключается в следующем: многие говорят о том, что Aeroplane это часть нового диско-движения, представленного на музыкальной сцене такими артистами, как Lindstrom и Prins Thomas. «Поначалу мы действительно старались копировать их звук, который нам дико нравится», - рассказывает Вито. «Но сейчас мне кажется в нашей музыке больше влияния поп-артистов. Мы не пишем психоделические двенадцатиминутные футуристические полотна». Им просто не очень идут на пользу эти скандинавские бородки. Стефан, который участвует в беседе не очень активно, потому что его английский не так хорош, как у Вито, немедленно вмешивается: «Люди говорят: «Ах, эти бородатые парни вроде Линдстрома и Aeroplane», - но наши бороды совсем не похожи, у нас это больше дань уважения Beach Boys, Дэннису Уилсону». И тут он начинает петь дифирамбы сольному альбому Дэнниса Уилсона «Pacific Ocean Blue» и бросаться именами поп-звезд: The Beatles, Элтон Джон (Elton John), французский легендарный шансонье Серж Генсбур (Serge Gainsbourg), The Who — вот те, на чью музыку они создают аллюдии.
Но в действительности именно танцевальная музыка свела их вместе и привела к успеху. Стефан родился в Намюре, в сердце Бельгии. Сын механика, он коллекционировал классические американские автомобили. Его дядя был гастролирующим диджеем. «Когда мне было одиннадцать лет, я ходил с ним на частные вечеринки. Он играл итало-диско и поп-музыку, и я стал бредить идеей стать диджеем». Спустя несколько лет дядя бросил этот бизнес и оставил все оборудование Стефану. Молодой парень играл семичасовые сеты в Шарлеруа в баре La Petite Fugue, пробуя все грани танцевальной музыки. Позже его пригласили стать резидентом в знаменитый Брюссельский клуб Fuse. Зарекомендовав себя, молодой диджей заполучил в распоряжение собственные регулярные вечеринки в Шарлеруа. Долгое время Стефан совмещал карьеру диск-жокея и работу в рекламном агентстве, пока однажды ночью в перерыве между выступлениями не встретил девятнадцатилетнего Вито. Вито родился в бельгийском городке Обела и вырос на диетической итальянской поп-музыке (которая, по его словам, очень сильно повлияла на запоминающееся своей мелодичностью творчество Aeroplane). Он отучился в музыкальном колледже по классу классического пианино и гитары и увлекся рок-музыкой. А чуть позже пришло озарение: «Моя подруга дала мне первый альбом Daft Punk», - вспоминает Вито. «Она сказала: «Послушай, возможно, тебе понравится. Я понятия не имею, что это такое, но мне не по душе». Вернувшись домой и включив диск, я заорал: «Бог ты мой!». Забыв обо всем на свете, я просиживал часами за синтезаторами, пытаясь скопировать это уникальное звучание».
Вито открыл свой собственный музыкальный магазин в городке Намюр. Именно здесь они со Стефаном сдружились на почве своих схожих музыкальных интересов. Вито переехал в Брюссель, где жил и работал в клубе "Dali's Bar in La Grande Place", в центре города. Постоянный шум сводил его с ума и, в конце концов, Вито уехал из города, но в лице Стефана обрел единомышленника. Их первый совместный проект был про рок-н-ролл в духе шестидесятых с примесью электро, позже под псевдонимом The Spankers они сделали ремикс на Riton. Через какое-то время двое музыкантов записали трек "Aeroplane", и одноименный проект начал свое существование. Дирк де Рюк (Dirk de Ruyck), менеджер по подбору артистов лейбла Eskimo Records, немедленно предложил им контракт и резидентство в своем клубе Make Up Club в Генте. Прошло некоторое время, и заявки на ремиксы валом посыпались на наших героев через MySpace. Недавно они участвовали в туре с Soulwax, Эролом Алканом (Erol Alkan) и Tiga, где играя на гигантских площадках, получили бесценный, ни с чем не сравнимый опыт. SoulWax хотели стать продюсерами первого альбома Aeroplane, но не смогли найти окно в плотном расписании и были вынуждены отказаться от этой мысли - теперь музыканты будут работать с Бертраном Бургала (Bertrand Burgalat). Бургала — эксцентричный французский продюсер, сотрудничавший когда-то с Air и за годы своей работы создавший прекрасные музыкальные альбомы, исполненные в совершенно разных стилях. В 2007м году он вместе с Джаз-фолк-поп звездой Робертом Уайетом (Robert Wyatt) записал диско-трек «This Summer Night», изданный на Domino Records, услышав который, ребята из Aeroplane поняли – Бургала тот человек, который им нужен.
«Он словно живет в семидесятых», - рассказывает Вито. «Он нас познакомил с одним звукоинженером - Фрэнком Рэдлихом (Frank Redlich). Фрэнк когда-то работал с Сержем Генсбуром, при записи альбома он нас действительно вдохновлял. Еще есть парень, барабанщик, его зовут Пьер Алан Даан (Pierre Alain Dahan), который в свое время входил в состав французского коллектива Voyage. Мы не пытаемся имитировать звук семидесятых - с нами работают реальные люди того времени и звук будет настоящим». Такие смелые заявления открывают нам довольно волнующие перспективы. Ходят слухи, что к работе над альбомом они привлекали Мэрри Клэйтон (Merry Clayton) - исполнительницу соула, перепевшую хит Мика Джаггера «Gimme Shelter». И если Вито и Стефано удастся перевести уникальную энергетику, эмоциональность и наивный взгляд на музыку из их синглов и ремиксов в альбом, то успех им будет обеспечен. Музыканты уже сейчас рассчитывают на рост интереса к своим персонам. «Моя бейсболка - это реальная проблема. Мы все время спорим на счет нее», - говорит Вито, посматривая на Стефано, который выбирает одежду аккуратно и предпочитает именитых дизайнеров вроде Мартина Маргиелы (Martin Margiela) и Lanvin. «Я эту кепку на зло буду носить. Если мы и станем поп-звездами, то только потому, что делаем отличную поп-музыку».
«Кто-то сказал что я - сердце и руки Aeroplane, а Стефан - глаза и душа. Думаю - это лучшее описание, какое только можно придумать». Возможно, крылья разных конструкций, но этот аэроплан определенно собирается взлететь.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru

2025

Сайт управляется системой uCoz